|
|
Решения для автоматизации бизнес-процессов средних магазинов и управления сетями торговых точек 2003
Итоги круглого стола
|
|
27 марта 2003г. в Киеве состоялся Круглый стол «Решения для автоматизации бизнес-процессов средних магазинов и управления сетями торговых точек розничной продажи», организованный независимой консалтинговой компанией АОЗТ «Супремум».
Круглый стол прошел в рамках Восьмой международной выставки оборудования для магазинов, ресторанов, отелей МаРГо 2003 (Украина, Киев, Выставочный центр "КиевЭкспоПлаза"). В работе Круглого стола приняли участие 60 представителей различных компаний.
Тематика Круглого стола:
- программные и аппаратные решения для автоматизации средних магазинов;
- программные и аппаратные решения для управления сетями торговых точек розничной продажи;
- проблемы выбора и проблемы внедрения решений.
Круглый стол стал первым открытым форумом подобного рода, собравшим ведущие компании, имеющие опыт реализации ИТ-проектов в средних магазинах и сетях торговых точек. На Круглом столе выступили с кратким представлением решений и приняли участие в обсуждении тематики представители следующих компаний:
ООО «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Лтд» - Андрей Балакин,
ООО «КомПАС Украина» - Михаил Тимошенко,
Компания «IDM» (ООО «Ай Ди эМ Лтд Ко») – Вадим Лакиза,
Группа компаний «СИСТЕМА» - Валерий Абрамов.
Модератором Круглого стола выступил президент компании «Супремум» Бузмаков В.И.
Активными участниками Круглого стола стали представители изданий-информационных партнеров: журнала «Корпоративные системы», информационно-аналитического еженедельника «Computer World/Украина», журнала «Штрихкод», журнала «Оборудование. Торговое, складское, технологическое», журнала «Брутто», журнала «FOOD & DRINKS, Продуты и напитки», газеты «Продукты питания».
Обращает на себя внимание состав аудитории Круглого стола: 27% - потребители ПО, 22% - партнеры (по отношению к разработчикам ПО), поставщики оборудования, 18% - разработчики и поставщики ПО, 18% - представители ВУЗов, отраслевых интститутов, представители консалтинговых фирм, 15% - представители прессы. По отношению к управлению предприятием: 22% - ТОП-менеджеры, 36% - руководители высшего звена. По результатам анкетирования участников Круглого стола - мероприятие прошло успешно и на высоком уровне. В ходе работы Круглого стола ожидания более 90% участников оправдались.
Согласно регламенту Круглого стола, каждая из компаний выступила с кратким докладом, в котором представила свои решения. Около двух часов было посвящено обсуждению проблематики Круглого стола, в котором принимали участие как докладчики, так и посетители.
Круглый стол стал местом обсуждения разных точек зрения на проблемы и задачи, с которыми сталкиваются как постащики, так и потребители решений при их внедрении и эксплуатации. Активность участников и профессиональный уровень обсуждавшихся вопросов показали, что такие темы должны открыто и свободно обсуждаться широким кругом специалистов.
Вот некоторые из отзывов посетителей Круглого стола:
1. Потребители ПО:
- «Очень хорошо, удовлетворены многие вопросы. Хотелось бы видеть больше поставщиков ПО и их ценовую политику.»
- «Было интересно и полезно. Было бы интересно побывать на аналогичных мероприятиях по другим проблемам розничной торговли.»
2. Партнеры, поставщики оборудования:
- «Организация Круглого стола достаточно интересна, но не «совсем» подобран круг докладчиков. В основном одна реклама организаций. Не достаточно четкие ответы докладчиков.»
- «Очень интересное мероприятие, хотелось бы почаще общаться с поставщиками решений в свободной форме, а не слушать сухие доклады. И привлекайте к сотрудничеству новые растущие фирмы, а то последнее время видно одних и тех же.»
3. Разработчики и поставщики ПО:
- «Отсутствует конкретика, все свелось к саморекламе своих продуктов и навязыванию своих решений. Полное замалчивание недостатков проектных решений. Отсутствует информация об применяемых СУБД, ОС и средствах разработки.»
- «Аудитория – недостаточно потенциальных пользователей систем автоматизации. Низкая посещаемость подобных мероприятий.»
4. Представители ВУЗов и отраслевых интститутов:
- «Спасибо, было интересно.»
5. Представители прессы:
- «Представленные доклады полезны и интересны в информационном плане. Большое спасибо за проведение Круглого стола. Желательно проводить такие мероприятия чаще, приглашая на них прессу.»
Данные отзывы показывают целесообразность проведения в будущем подобных мероприятий с целью информирования широкого круга заинтересованной общественности. Надеемся, что с помощью прессы и поставщиков решений, мы сможем расширить как рамки представляемых решений, так и привлечь большее количество потребителей ПО.
В связи с этим, актуальным и вызванным объективной необходимостью мы считаем создание нашей компанией специализированного веб-сайта в виде Internet-конференции «ИТ-форум», основной задачей которой будет сбор, представление и обсуждение конкретных ИТ-проектов и успешного опыта использования информационных технологий в управлении предприятием. Информация о решениях, предлагаемых компаниями-участниками Круглого стола будет размещена на данном форуме 31 марта 2003г.
Компания «Супремум» благодарит всех докладчиков и посетителей Круглого стола за активное участие в обсуждении проблематики Круглого стола, а также надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|